nikolaev_holmes

Как Сенкевич продолжает грабить город на ремонтах дорог и мостов

В очередной раз изучая статьи наших местных Николаевских СМИ, наткнулись на несколько размещенных практически подряд статей, посвященных деятельности Коммунального предприятия "ЕКСПЛУАТАЦІЙНЕ ЛІНІЙНЕ УПРАВЛІННЯ АВТОДОРІГ", директором которого является Шевченко Виталий Владимирович.

Но для начала просим Вас подписаться на наш Telegram-канал "Николаевский Шерлок".

Так на сайте «Преступности.нет» размещены статьи - В «ЭЛУ автодорог» Николаева признали, что делают «ляпухи» и «тетрисы», но оправдались, что «на кривой дороге ровную латку сделать очень тяжело»;

- В «ЭЛУ» Николаева винят припаркованные машины и специфику работы асфальтного завода в невозможности быстро залатать вырезанные «карты»;

- В Николаеве два понтона на Ингульском пешеходном мосту изношены на 85-90% и не подлежат ремонту: «Физически они как папирусная бумага».

Прочитав всю это словоблудие Шевченко В. – сразу на ум приходит высказывание про «плохого танцора, которому все время кое - что мешает нормально танцевать».

Директор «ЭЛУ автодорог» Виталий Шевченко заявил, что за текущий год предприятие выполнило ямочный ремонт на 15 714 квадратных метров. Тем не менее качество таких латок оставляет желать лучшего, и по мнению чиновника, это связано с тем, что дороги кривые.

Что он несет? В который раз убеждаешься, что они (чиновники, директора КП) нас считают за слабоумных. 

Это из - за кривой дороги их латки вылетают через пару дней после укладки или из – за того как через одно место сделана работа?

То асфальт низкого качества, то его плохо подвозят, то, когда нарезали «карты» и вдруг внезапно без оглашения пошел дождь, а мы не ждали. Гидрометцентр обманул. Все вокруг виноваты. И припаркованные автомобили с их владельцами виноваты. Даже когда по вырезанным в асфальте «картам» приходится ездить по несколько недель и гробить ходовую – жители города сами виноваты.

Та для Вас все эти текущие бесконечные ремонты как манна небесная. Неиссякаемый поток бюджетного бабла.

Ради этого вы с умным видом будете постоянно говорить, что все выполняется, НО кто – то всегда виноват в плохом качестве сделанных Вами работ.

И это касается всей организованной компашки Сенкевича.

Это как недавно Глава администрации Ингульского района Николаевского городского совета Ременникова докладывала с перечислением адресов – ВСЕ УБРАНО. А там горы мусора! Но у нее раз деньги уже освоены и в кармане – значит убрано… А жители города пусть дальше платят налоги. 

К данной теме - также на «преступности.нет» - Сенкевич заявил, что на установку бордюров вдоль трасс, отремонтированных за деньги из Госбюджета, власти Николаева нужно более года

Парадокс ситуации, или, я бы даже сказал, идиотизм ситуации, которая сложилась за многие годы до того, как я стал городским головой, – это то, что на балансе Службы автомобильных дорог Украины в Николаевской области находится только покрытие. То есть сама дорога. А все остальное находится на балансе города: бордюрный камень, разметка, люки и так далее, тому подобное, - пояснил Сенкевич

Ну вот – Вам уже не местные сделали чтоб не ныли - ровные дороги. Вы несколько месяцев назад пафосно докладывали, что КП «ЭЛУ автодорог» расширяет на ПГУ остановочные карманы, перемещает бордюры. 

Как итог – дорога ровная, остановочные карманы расширены. Но тротуары возле парка «Победы» и остановки на ПГУ, персонажами из КП «ЭЛУ автодорог» - раскурочены. Лишняя плитка, которая недавно под эгидой Сенкевича укладывалась и после «реконструкции» по-тихому вывезена… 

Бордюры установлены, но из тупости, халатности или с умыслом – оставлены огромные зазоры между новым дорожным полотном и бордюрами от КП «ЭЛУ автодорог» в лице «невиноватого» директора Шевченко В.В.

Как трудно этим персонажам залить зазоры хотя бы цементом или другим подходящим материалом. Автовладельцы рано обрадовались нормальной дороге на ПГУ, а в прочем и в Варваровке. Все изучали физику и знают, что происходит с водой, когда она замерзает - что делает лед. Впереди зима, потоки воды, грязи и наконец лед на дороге.

Посмотрите, что произойдет с новым покрытием на стыке с установленными бордюрами от Сенкевича и Шевченко и как дальше пойдет разрушение. 

Как долго продержатся отремонтированные дороги.

Так мало того:

Помимо этого, будем решать вопрос строительства санитарных полос – это 50 сантиметров возле бордюра, нужно, чтоб там не было земли, а должна быть брусчатка, чтоб земля потом не сползала на асфальт в виде грязи. Эта работа будет системной и, говорю, будет долгой, но мы ее будем делать, - рассказал Сенкевич.

И снова плитка от Сенкевича. А завуалировал то как – 50 см. брусчатки. Уже боится говорить – моя плитка. А пока его фирмы будут укладывать ее вдоль отремонтированных дорог и супер установленных бордюров, то вновь надо будет ремонтировать сами дороги и так до …… Недаром Сенкевич говорит, что эта работа будет «долгой и системной»... 

Учитесь простые смертные как надо зарабатывать бабло. Не хватит в бюджете города, то возьмем кредит, а Вы будете отдавать долги.

Вернемся к выше упомянутым статьям, а точнее – «В Николаеве два понтона на Ингульском пешеходном мосту изношены на 85-90% и не подлежат ремонту: «Физически они как папирусная бумага».

На нем два понтона, которые полностью подлежат замене и совсем не подлежат никакому ремонту. Толщина металла изношена на 85-90%. Не к чему варить, нечего латать – они физически, как папирусная бумага. С них регулярно откачивают воду, регулярно его латают, департаменту ЖКХ мы неоднократно ставили задачу запроектировать и запланировать замену этих понтонов, может быть коронавирус помешал этим планам, но на следующий год ДЖКХ обещают включить эти два понтона в план работ и обновить, - рассказал Виталий Шевченко.

Да неужели. Два понтона.

Тогда как пояснит ДЖКХ, а точнее Коренев с Брижатым, что уже дважды на «Рrozorro» - 17.07.2020 и 04.08.2020 объявлялся тендер на – «Придбання та монтаж понтону пішохідного мосту через річку Інгул в м. Миколаєві» с ожидаемой стоимостью - 1 689 311,00 грн. (Один понтон). И оба раза под различными предлогами торги отменялись.

Мало того. Как пояснит ДЖКХ, а точнее Коренев с Брижатым, что уже трижды – 04.09.2020, 21.09.2020 и 30.10.2020 объявлялся тендер на – «Придбання та монтаж понтонів пішохідного мосту через річку Інгул в м. Миколаєві» с ожидаемой стоимостью - 3 100 000,00 грн. (Два понтона).

Так сколько в реале надо заменить понтонов? Хотелось бы увидеть технико – экономическое обоснование этих закупок.

И это не все. По последним трем тендерам – «Нибулон» предлагал эти понтоны и работы за - 2 600 000,00, а позже - 2 569 000,00 грн. 

Везде отмена. Первые два раза отказ из – за отсутствия конкурентных предложений, а в конце в третий раз, когда уже отказать нельзя и надо задействовать переговорную процедуру – отказ (отмена) – «У звязку з невідповідністю».

Наших персонажей - Сенкевича, Коренева с Брижатым понять (но не простить) можно – ведь им лучше и быстрее направлять и присваивать миллионы через одесские фирмы - под предлогом реконструкции «Серой площади», «перекрёстка на Карпенко» и «капремонта дороги по ул. Новозаводской» а по мосту постоянно осуществлять текущие ремонты выделяя по несколько сот тысяч гривен и выводя часть их через КП «ЭЛУ автодорог». 

То коронавирус и мешает осуществить закупки, то еще что -то. Ну раз уже там заявляют, что уже все максимально изношено, то можно сделать вывод, что наши персонажи уже подготовились к глобальному разворовыванию. 

Скорее всего в ближайшее время – скорее зимой при появлении льда будет авария и подтопление моста и потом в спланированном авральном порядке свои фирмы в том числе и ручная КП «ЭЛУ автодорог» будут осуществлять первоочередные работы по ликвидации «аварии», а потом снова свои фирмы – изготовление проектно - сметной документации, приобретение у своих – необходимых понтонов и других необходимых материалов и снова свои будут осуществлять капремонт. 

А потом вдруг надо будут деньги на корректировку проектной документации и снова дополнительные работы и снова, и снова освоение бюджетных денег. Все по сценарию наших персонажей по вышеуказанным нами объектам. Просто идеальная ситуация для плодотворного освоения бюджета.

Напоминает ситуацию с аварией коллектора на Лесковой. Там также «освоили» миллионы гривен с Одесским подрядчиком (прямо Дежавю), хотя опять же капремонт был заранее был типа запланирован. Ведь за несколько лет до аварии уже были освоены деньги на изготовление проектной документации по реконструкции и если она была вовремя осуществлена, то не было аварии и миллионных трат. 

Но это мы так думаем, но не ОПГ Сенкевича – лучше дотянуть до аварии и пилить бюджет. 

Намечается такой предлог снова украсть…

Далі буде більше…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic